Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Информация об исполнении подпункта «в» пункта 3 от 6 июля 2013 года № Пр-1479

За 1 полугодие 2016 года Службой жилищного и строительного надзора автономного округа рассмотрено 3700 обращений граждан, что на 2 % больше, чем за аналогичный период 2015 года. В том числе по обоснованности платы за потребленные коммунальные услуги – 1120 обращений, по строительному браку – 91 обращение, по нарушениям правил и норм технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда – 1597 обращений, по другим вопросам – 892 обращения.

В ходе проверок выявлено 3087 нарушений, из них:

-     1120 нарушений правил и норм технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда;

-     16 нарушений правил пользования жилыми помещениями;

-     1951 нарушение по качеству предоставления коммунальных услуг.

По итогам проверок Службой выдано 715 предписаний в адрес управляющих организаций на устранение выявленных нарушений.

Кроме того, специалистами Службы ежедневно проводятся консультации граждан о правах при предоставлении жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества и по вопросам, связанным с деятельностью управляющих организаций.

Опубликовано: 26.09.2016 11:43 Обновлено: 27.09.2016 14:26