Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Отдел финансового обеспечения

Начальник отдела

Болдырева Наталия Валерьевна

Телефон/факс: 32-80-04

E-mail: VakarinaLV@admhmao.ru

Заместитель начальника отдела

Вакарина Людмила Вадимовна

Телефон/факс: 32-80-04

E-mail: VakarinaLV@admhmao.ru

Адрес:
ул. Мира, 104, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007
Функции:

1. Осуществляет:

1.1. Ведение бухгалтерского учета и составление ежемесячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности субъекта бюджетного планирования;

1.2. Составление ежемесячных, квартальных, годовых статистических отчетов;

1.3. Составление квартальной, годовой налоговой отчетности;

1.4. Составление квартальной, годовой отчетности во внебюджетные фонды;

1.5. Контроль за проведением хозяйственных операций.

1.6. Контроль за своевременным представлением данных работниками Службы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

1.7. Разработку мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

1.8. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности субъекта бюджетного планирования по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления возможности оптимизации бюджетных расходов;

1.9. Формирование проекта бюджета Службы на очередной финансовый год и плановый период;

1.10. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств Службы;

1.11. Исполнение сметы расходов Службы;

1.12. Контроль за целевым, эффективным и рациональным использованием выделенных средств по утвержденной смете доходов и расходов, за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

1.13. Администрирование доходов по администрируемым Службой платежам;

1.14. Сверку финансовыми органами муниципальных образований по поступившим администрируемым платежам и проводит работу по уточнению вида платежа и его принадлежности;

1.15. Ведение ежемесячного кассового плана доходов по администрируемым платежа;

1.16. Сбор информации с подведомственных администраторов о прогнозируемых суммах поступлений по административным штрафам на очередной финансовый год и плановый период;

1.17. Проверку и анализ смет доходов и расходов, представленных подведомственным бюджетным учреждением;

1.18. Разработку и формирование государственных заданий на оказание государственных услуг;

1.19. Проверку исполнения государственных заданий на оказание государственных услуг подведомственным бюджетным учреждением;

1.20. Проверку платежных поручений, подготовленных подведомственными получателями бюджетных средств, на предмет целевого использования бюджетных средств, в соответствии с бюджетной классификацией, соответствия производимых расходов утвержденной смете расходов по бюджетной деятельности и смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности;

1.21. Формирование ведомственного плана государственного заказа Службы и его корректировку;

1.22. Формирование ежеквартального отчета по исполнению ведомственного плана государственного заказа Службы;

1.23. Формирование прогноза закупок Службы на очередной финансовый год и плановый период;

1.24. Ведение реестра договоров заключенных в соответствии с п.14 ст.55 94-ФЗ;

1.25. Контроль наличия остатка лимитов бюджетных обязательств на возможность принятия Службой обязательств по заключаемым договорам;

1.26. Согласование и проверку договоров на возможность заключения в соответствии с п.14 ст.55 94-ФЗ;

1.27. Подготовку ответов по запросам Правительства автономного округа, Департамента финансов автономного округа, финансовых органов муниципальных образований и других органов власти и организаций по вопросам входящим в компетенцию Отдела;

1.28. Подготовку проектов приказов относящихся к компетенции Отдела;

1.29. Подготовку нормативных документов регламентирующих порядок осуществления расходования средств от приносящей доход деятельности, порядок составления и ведения смет доходов и расходов подведомственным бюджетным учреждением;

1.30. Регистрацию государственных контрактов, внесение изменений в реестр государственных контрактов, подачу сведений об исполнении государственных контрактов.

1.31. Проверку финансово-хозяйственной деятельности подведомственного Службе учреждения.

2. Обеспечивает:

2.1. Обеспечивает качественное ведение бухгалтерского и финансового учета Службы;

2.2. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности субъекта бюджетного планирования, его имущественном положении, доходах и расходах;

2.3. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

2.4. Соблюдение учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности субъекта бюджетного планирования, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

2.5. Соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

2.6. Порядок проведения инвентаризаций.

2.7. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

2.8. Своевременное и правильное оформление документов.

2.9. Обеспечивает исполнения функций Службы в части своевременного финансирования расходов, поступления платежей, администрируемых Службой, в бюджетную систему автономного округа;

2.10. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.

2.11. Сохранность первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских отчетов и балансов, оформление и передачу их в архив.

2.12. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

2.13. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, и представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

3. Организует:

3.1. Финансовую деятельности Службы.

3.2. Проведение мероприятий по обеспечению контроля за рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью товарно-материальных ценностей и денежных средств.

3.3. Ведение бюджетного учета доходов, как администратора платежей.

3.4. Управленческий учет расходов на содержание Службы.

4.4. Представляет:

4.1. В Департамент финансов автономного округа ежемесячную, квартальную, годовую бюджетную отчетность Службы;

4.2. В финансовые органы муниципальных образований:

- ежемесячную, квартальную, годовую бюджетную отчетность администратора доходов;

- сведения о начисленных платежах администратора доходов и акты сверки (ежемесячно);

- информацию о задолженности по поступлению администрируемых Службой доходов (ежеквартально);

- сведения о распределении поступлений доходов в бюджеты муниципальных образований (ежемесячно);

4.3. В органы государственной статистики статистические отчеты, согласно установленным формам;

4.4. В налоговые органы налоговые декларации по налогу на прибыль, налогу на имущество, транспортному налогу, земельному налогу; 2-НДФЛ, сведения о среднесписочной численности Службы;

4.5. В государственные внебюджетные фонды ежеквартальную отчетность;

4.6. Отчеты по произведенным Службой государственным закупкам;

4.7. Ведомственный план государственного заказа Службы и его корректировку.

4.8. Ежеквартальный отчет о размещенном государственном заказе.

4.9. Пояснительную записку к проекту закона о бюджете субъекта бюджетного планирования и расчеты;

4.10. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Службы.

4.11. Другую информацию и отчеты по формам, установленным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департаментом финансов автономного округа, Департаментом экономической политики автономного округа, и другими органами власти и финансовыми органами муниципальных образований.


Опубликовано: 04.03.2016 13:10 Обновлено: 16.03.2016 11:22