Размер:
Цвет:

Отчет о результатах деятельности Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по состоянию на 7 ноября 2017 года

ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЕТ

о результатах деятельности Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

по состоянию на 7 ноября 2017 года


1. О ситуации в отрасли (сфере), с указанием мер, реализуемых Правительством автономного округа по реформированию и поддержке отрасли (сферы)

Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющим функции по государственному региональному контролю (надзору) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения в соответствии с Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.06.2012 № 216-п.

Служба осуществляет:

· региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный;

· государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

· региональный государственный строительный надзор.

· контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, полномочия переданные Российской Федерацией.

В Службе имеется подведомственное Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве».

Служба в своей деятельности осуществляет в установленном порядке взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, с другими органами государственного надзора, органами экспертизы, лицензирования, научно-исследовательскими учреждениями, проектными и общественными организациями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам осуществления жилищного контроля и строительного надзора.

Раздел 2.

Об эффективности реализации стратегических задач и направлений развития отрасли (сферы)

         

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации» разработаны целевые модели, одной из которых является «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации». Из 7 приоритетных видов регионального контроля (надзора) 4 вида в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре осуществляет Служба:

1.     лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

2.     региональный государственный жилищный надзор.

3.     региональный государственный строительный надзор.

4.     государственный контроль (надзор) за долевым строительством многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

          В целях реализации данной целевой модели, в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р «Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» Службой подготовлены проекты приказов нормативно-правового характера, устанавливающие перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду контроля (надзора).

Одним из наиболее эффективных показателей, характеризующих деятельность Службы, является доля выполненных предписаниий (проверено 889 предписаний, исполнено 90 - 92%).

          С требованием о произведении перерасчета платы за коммунальные услуги Службой выдано 170 предписаний.

          Эффект - сумма произведенного перерасчета за отчетный период составляет 7 781 503,17 рублей.

В целях обеспечения развития рынка услуг жилищно-коммунальной сферы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предусматривающего реализацию законодательства Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации и решений Правительства Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства Службой проведены мероприятия, направленные на информирование граждан   о их правах и обязанностях.

С начала 2017 года Службой организованы и проведены 6 рабочих совещаний с участием активных общественников, представителей управляющих компаний, администраций муниципальных образований, ресурсоснабжающих организаций, расчетно-кассовых центров 14-ти муниципальных образований (9 городских округов и 5 муниципальных районов) и 4 семинара с общественными советами по вопросам ЖКХ и председателями советов многоквартирных домов.

Представители Службы приняли участие в рабочей встрече Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры                   Н.В. Комаровой с управляющими организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, на которой рассматривалось взаимодействие управляющих компаний с субъектами общественного жилищного контроля различного уровня в решении вопросов управления многоквартирными домами.

Сотрудники Службы приняли участие в 22 выездных приемных по приему и информированию граждан по вопросам ЖКХ с участием представителей прокуратуры округа, органов местного самоуправления, представителей управляющих организаций.

Также руководитель Службы принял участие в рабочих встречах заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Г.В. Максимовой в г. Пыть-Ях, пгт. Талинка, г. Урае, г. Нижневартовске,     г. Сургуте с представителями общественных советов по вопросам ЖКХ, председателями советов многоквартирных домов, а также с активными гражданами в формате обсуждения изменений законодательства в сфере ЖКХ и осуществления личного приема граждан.

Данные мероприятия повлекли за собой снижение обращений граждан в 2017 году по вопросам начисления за коммунальные услуги на 11,9 % по сравнению с 2016 годом, на 19,7 % снизилось количество выявленных нарушений по вопросам начисления платы за коммунальные услуги, на 81,9 % снизилось количество выявленных нарушений качества коммунальных услуг.

         Одним из основных показателей деятельности Службы является судебная практика.

Так, на отчетную дату Арбитражным судом ХМАО-Югры с участием Жилстройнадзора Югры принято 158 судебных актов, из которых 20 судебных актов принято не в пользу Жилстройнадзора Югры, из них 16 вступили в законную силу, что составляет 12,8% от количества рассмотренных судебных дел.

Данный процент отмен связан, в том числе с правоприменением новых требований и положений жилищного законодательства, становлением судебной практики по спорным ситуациям. По многим существенным вопросам как жилищного законодательства, так и законодательства, регулирующего вопросы осуществления надзора и контроля, отсутствует единообразие применения норм права.

Во исполнение требований п. 4.2. распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 8 августа 2017 года   № 490-рп «Об утверждении плана-графика по осуществлению мер по решению проблем граждан, включенных в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены», Жилстройнадзором Югры по контракту с Обществом с ограниченной ответственностью «Научно-технический центр «Системы управления» разработана и внедрена в опытную эксплуатацию (пока в тестовом режиме) информационно-аналитическая система долевого строительства (далее – информационная система).

Информационная система является опытной площадкой, обеспечивающей информирование о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, контроля сроков выполнения обязательств застройщиком, консультирования и помощи граждан по решению вопросов, связанных с долевым строительством многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

Службой осуществляется ведение реестра пострадавших граждан в соответствии с Приказом Минстроя России от 12.08.2016 № 560/пр «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан».

По исполнению подпунктов «а» и «б» пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации, по итогам проверки исполнения решений главы государства по вопросам защиты прав граждан – участников долевого строительства от 03.08.2016 № Пр-1520 в реестр пострадавших граждан на текущую дату включены сведения о 124 гражданах по 11 проблемным объектам.

Также с начала текущего года Жилстройнадзором Югры выдано 29 заключений и 17 отказов о соответствии застройщика и проектной декларации статьям 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Отказы в соответствии с требованиями действующего законодательства направляются в органы государственной регистрации (Росреестр). Ни один из отказов в выдаче указанного заключения застройщиками оспорен не был.

Подведомственное Службе Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве» одно из первых в Российской Федерации оказывает услугу по проведению государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в электронном виде. В связи с этим, проведены обучающие семинары-совещания по вопросу проведения экспертизы в электронном виде и функционирует «горячая линия» для оперативных консультаций заявителей по порядку подачи документов на государственную экспертизу в электронном виде.

С 01 января 2017 года по 31 октября 2017 года по результатам государственной экспертизы общее количество утверждённых заключений составило 234 заключения.

На официальном сайте Учреждения функционируют сервисы, с помощью которых заявитель может:

− получить замечания экспертов по объектам капитального строительства и оперативно направить откорректированную по указанным замечаниям документацию;

− записаться на приём к руководителю Учреждения;

− записаться на приём для подачи документов;

− подать обращение в интернет-приёмную Учреждения;

− задать вопрос эксперту;

– проверить текущий статус своего заявления и получить подробную информацию о ходе оказания услуги по номеру заявления.

Выдаваемые в электронном виде заключения государственной экспертизы подписываются электронными цифровыми подписями экспертов Учреждения и утверждаются электронной подписью директора Учреждения.

За период с 01 января 2017 года по 31 октября 2017 года по результатам проверок достоверности сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства выдано 102 заключения, а также сложилась разница заявленной на проверку и откорректированной по результатам проверки стоимостей и составляет 594 000,36 тыс. руб.

За период с 01 января 2017 года по 31 октября 2017 года по результатам проверок сметной стоимости работ по текущему ремонту выдано 106 заключений, а также сложилась разница заявленной на проверку и откорректированной по результатам проверки стоимостей и составляет 389 654,09 тыс. руб.

За период с 01 января 2017 года по 31 октября 2017 года по результатам проверок сметной стоимости проектно-изыскательских работ выдано 39 заключений, а также сложилась разница заявленной на проверку и откорректированной по результатам проверки стоимостей и составляет 17 168,49 тыс. руб.

3. О результатах и эффективности реализации целевых программ

С 2016 года Служба является соисполнителем Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2014 – 2020 годах» подпрограммы «Обеспечение государственной программы», в части исполнения функции «Обеспечение деятельности Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

4. О динамике основных показателей развития отрасли (сферы) в сравнении с предыдущим годом, со сравнением показателей по Российской Федерации, по Уральскому федеральному органу, с пояснением тенденций развития во взаимосвязи с принятыми управленческими решениями, с обоснованием причин (в случае отрицательной динамики показателей)

Региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный

Федеральный закон Российской Федерации от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» регулирует отношения в области организации и осуществления государственного надзора и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Положения настоящего Федерального закона применяются при осуществлении государственного жилищного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства и строительного надзора.

Во исполнение указанного Федерального закона плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

Ежегодные планы проведения плановых проверок Службы рассматриваются прокуратурой Ханты-Мансийского автономного округа на предмет законности включения в них объектов государственного надзора. Прокуратура автономного округа до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщает поступившие от органов исполнительной власти ежегодные планы, и направляет их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Планы проведения плановых проверок размещаются на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа и Службы.

В 2017 году Службой проведено 2 плановые проверки.

За отчетный период обследовано 11 631 тыс. кв. метров общей площади жилых домов (в том числе, в ходе плановых проверок 37,0 тыс. кв. метров), что составляет 30% от общего количества жилищного фонда автономного округа.

При осуществлении жилищного надзора и лицензионного контроля в 2017 году специалистами Службы рассмотрено 5403 обращения граждан, что на 9 % меньше чем за аналогичный период прошлого года, проведено 2760 проверок (2420 мероприятий по контролю и 340 обследований), что на 20 % меньше чем в 2016 году из них:

- 2 плановые проверки;

- 2758 внеплановых проверок, в том числе

- 889 проверок исполнения ранее выданных предписаний;

- 1720 проверок по обращениям граждан.

Выявлено 5234 нарушения, из них:

- Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда – 3140;

- по порядку расчета внесения платы за жилищно-коммунальные услуги – 1620;

- по строительным дефектам – 93;

- правил пользования жилыми помещениями – 30;

- норм уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами – 99;

- правил управления многоквартирными домами – 20;

- по энергосбережению – 68;

- правил технической эксплуатации внутридомового газового оборудования – 12;

- другие нарушения в сфере жилищного законодательства – 152

Количество выданных исполнительных документов, всего 4016, в том числе:

- предписаний- 947;

- актов – 2760;

- протоколов – 309.

          Осуществление лицензионного контроля за компаниями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, осуществляется Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Служба) на основании статьи 20 и главы 19 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также постановления Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами».

В 2017 на территории Югры предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами осуществляли 273 лицензиата, в том числе 8 индивидуальных предпринимателей, что составляет 100% от числа организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на территории автономного округа.

В 2017 году выдано 28 лицензий (в 2016 году – 30 лицензий), в том числе 8 лицензий по заявлениям, поступившим в конце 2016 года. За получением лицензии на осуществление предпринимательской деятельности в 2017 году обратились 22 организации (в 2016 – 38), из которых 20 организациям по решению постоянно действующей лицензионной комиссии для обеспечения деятельности Службы по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – лицензионная комиссия) лицензии выданы.

За период оказания государственной услуги лицензионной комиссией отказано в предоставлении лицензий 28 организациям, по причине нарушения требований к Стандарту раскрытия информации. При повторном обращении 25 организациям лицензии на осуществлении предпринимательской деятельности были выданы, 3 организации в последующем в Службу не обращались. Случаев аннулирования лицензий судами за весь период лицензирования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре не было.

В 2017 году буде прекращено действие лицензий в 3 управляющих организациях в связи с реорганизацией предприятий (в 2016 году прекращено действие 4 лицензий по заявлениям лицензиатов о прекращении вида деятельности).

В соответствии со статьей 193 Жилищного кодекса Российской Федерации одним из лицензионных требований является наличие у должностного лица лицензиата, должностного лица соискателя лицензии квалификационного аттестата. Так, в результате успешной сдачи квалификационного экзамена в 2017 году Службой выдано 39 квалификационных аттестатов (в 2016 – 20 ед.).

Информация по осуществлению лицензионного контроля в установленной сфере деятельности размещается на официальном сайте Службы в разделах «Лицензирование», «Информация о проверках», а также в разделе «Мониторинг состояния и развития конкурентной среды» в установленные планом мероприятий («дорожной картой») сроки.

Раскрытие информации способствует повышению конкуренции на рынке жилищно-коммунальных услуг, что в свою очередь ведет к повышению качества предоставляемых услуг. В целях обеспечения информационной открытости Службой на постоянной основе осуществляется контроль за размещением информации организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами (Стандарта раскрытия информации).

Региональный государственный строительный надзор

За отчетный период 2017 года на территории Ханты - Мансийского автономного округа - Югры в реестре надзорных объектов состоят 2651 одновременно строящихся объектов капитального строительства, что на 83% больше в сравнении с 2017 годом.

В рамках осуществления строительного надзора, проведено 2719 проверок объектов капитального строительства, что на 54% больше в сравнении с прошлым годом.

Количество объектов и проверок увеличилось, так как опасные производственные объекты 3 и 4 класса опасности перешли из юрисдикции государственного строительного надзора Федеральной Службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в юрисдикцию государственного регионального строительного надзора субъектов Российской Федерации.

К таким объектам строительства, реконструкции на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры относятся объекты обустройства месторождений нефти, в состав которых входят высоконапорные и низконапорные водоводы, образующих централизованную систему заводнения пластов кустов скважин; системы внутри промысловых нефтегазопроводов; нефтепроводы, участвующие в технологическом процессе другого опасного производственного объекта; блочно - модульные газотурбинные станции суммарной мощностью 7,5 МВт; станции кислородные блочные ТАкдК 0,018 и т.д.

В ходе проверок выявлено 3451 нарушение, что на 8% меньше чем в 2016 году. Выдано 3375 исполнительных документов.

По предписаниям устранено 2110 нарушений.

Для устранения выявленных нарушений требований законодательства, норм и правил, проектной документации выдано 436 предписание. Составлено 217 протоколов.

Рассмотрено 36 обращений граждан, 724 обращения юридических лиц.

Контроль и надзор в области долевого строительства

Надзорную деятельность по осуществлению контроля и надзора за долевым строительством Служба проводит в виде плановых и внеплановых проверок деятельности застройщиков.

в 2017 число застройщиков составляет - 73 застройщика/144 объекта; заключено общее количество договоров - 4591 на общую сумму обязательств - 24 876 млн. рублей.

С начала текущего года Жилстройнадзором Югры выдано 31 заключение и 17 отказов о соответствии застройщика и проектной декларации статьям 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации». Отказы заключений о соответствии с требованиями действующего законодательства направляются в органы государственной регистрации (Росреестр). Ни один из отказов в выдаче указанного заключения застройщиками оспорен не был.

За 2017 год Службой было проведено 8 проверок, в том числе 2 внеплановая по обращению гражданина, 6 по проверке исполнения ранее выданных предписаний.

Составлено 58 протоколов об административных нарушениях, рассмотрено 56 административных дел, размер предъявленных штрафов составил 2300 тыс. рублей.

Проведен анализ 234 отчетностей застройщиков.

Выдан 71 исполнительный документ, в том числе 8 актов, 7 предписания, рассмотрено 22 обращения, из них 21 граждан.

Контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности

Полномочия по осуществлению данного контроля переданы Российской Федерацией Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Предметом государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности является контроль:

1) за соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;

2) за соблюдением установленных федеральным законодательством сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства о градостроительной деятельности;

3) за соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (включая внесение изменений в указанные документы), документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков, а также соблюдением требований законодательства к составу и содержанию таких документов;

4) за соблюдением порядка предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства и разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

5) за соблюдением установленных законодательством о градостроительной деятельности требований к порядку выдачи разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;

6) за соблюдением требований законодательства к порядку ведения информационных систем обеспечения градостроительной деятельности муниципальных образований;

7) за устранением выявленных ранее, при осуществлении контроля, нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

8) за соблюдением иных положений законодательства о градостроительной деятельности.

Осуществление данного контроля не попадает под действие Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Соблюдение установленного законодательством о градостроительной деятельности порядка выдачи разрешений на строительство и порядка выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее также – разрешений) оставалось одним из основных направлений контроля в 2016 году.

В 2017 году отделом контроля за градостроительной деятельностью муниципальных образований проведено 20 проверок, в том числе 6 – плановых и 14 – внеплановые. В ходе указанных проверок проверен порядок выдачи 136 разрешений на строительство и 98 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, порядок подготовки и утверждения изменений в документы территориального планирования в двух муниципальных образованиях автономного округа, соответствие градостроительному законодательству административных регламентов предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в 7 муниципальных образованиях.

         Выявлено 34 нарушения, выдано 30 исполнительных документов, из них 20 актов, 10 предписаний. Рассмотрено 198 обращений.

Общие показатели Службы:

В рамках осуществления 5 контрольно-надзорных функций Службой в 2017 году:

- рассмотрено обращений – 7226, в том числе:

- 5031   обращения граждан;

- 2195 обращений юридических лиц.

- проведено проверок – 5960 ед.;

- выявлено нарушений – 8484 ед,

- составлено протоколов – 596 ед.;

- поступило административных штрафов на общую сумму – 24 миллиона 825 тысяч рублей.

- выдано исполнительных документов – 7091 ед.,

- выдано заключений о соответствии объекта капитального строительства нормам и правилам – 814 ед.

5. О планируемых результатах развития отрасли (сферы)

Деятельность Службы в 2017 году и последующие годы также будет направлена на создание комфортных и безопасных условий для проживания граждан, обеспечение исполнения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственной жилищной политики, создание условий гражданам для реализации их права на жилище и улучшение качества предоставляемых населению жилищных, коммунальных услуг и содействие укреплению законности и предупреждению правонарушений в жилищно-коммунальной сфере и строительстве.

В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорных функций, деятельность Службы будет направлена на повышение результативности контрольно-надзорной деятельности, общее снижение количества проверок, составление программы проверок с учетом отнесения объектов контроля (надзора) к определенной категории риска (классу опасности). Службой подготовлены проекты приказов нормативно-правового характера, устанавливающие перечни показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по каждому виду контроля (надзора).

Для профилактики нарушений будет продолжена работа направленная на развитие общественного контроля в сфере ЖКХ, взаимодействие общественных советов органов исполнительной власти, общественных советов при органах местного самоуправления, председателей многоквартирных домов, а также активных граждан округа с управляющими организациями, ресурсоснабжающими организациями.

6. Об итогах исполнения бюджета

Финансирование за отчетный период составило 216 586,0 тысячи рублей.

Исполнение бюджета на отчетную дату составило 78% от утвержденных бюджетных ассигнований.

7. О рассмотрении вопросов, поставленных Думой автономного округа

Службой жилищного и строительного надзора автономного округа не рассматривались вопросы, поставленные Думой автономного округа.

8. Об итогах общественного обсуждения отчетов о результатах деятельности

В соответствии с Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 декабря 2014 года № 142 «О порядке образования общественных советов и типовом положении об общественном совете при исполнительном органе государственной власти Ханты-мансийского автономного округа – Югры утвержден Общественный совет при Службе жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. В 2017 году проведено 7 заседаний Общественного совета. На заседаниях обсуждались отчеты о результатах деятельности Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Службы жилищного и строительного надзора автономного округа, вопросы антикоррупционной направленности и другие в сфере деятельности Службы.

Протоколы заседаний Общественного совета и отчеты о результатах деятельности размещены на официальном сайте Службы.

Опубликовано: 17.11.2017 09:56        Обновлено: 17.11.2017 09:56