Размер:
Цвет:

Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.04.2007 г № 39-оз "О градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

Документ предоставлен КонсультантПлюс

18 апреля 2007 года

N 39-оз



ЗАКОН

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры 6 апреля 2007 года


Список изменяющих документов

(в ред. Законов ХМАО - Югры от 21.07.2008 N 58-оз, от 30.12.2008 N 169-оз,

от 12.10.2009 N 156-оз, от 18.02.2012 N 16-оз, от 24.05.2012 N 51-оз,

от 29.05.2014 N 38-оз, от 19.11.2014 N 102-оз, от 27.09.2015 N 87-оз,

от 02.05.2017 N 24-оз, от 30.08.2017 N 45-оз, от 29.10.2017 N 74-оз,

от 29.03.2018 N 32-оз, от 17.10.2018 N 87-оз)


Настоящий Закон в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс), Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры регулирует отдельные правоотношения в области градостроительной деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о градостроительной деятельности

Законодательство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о градостроительной деятельности основывается на Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве и состоит из Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Статья 2. Полномочия Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет законодательное регулирование в области градостроительной деятельности, в том числе устанавливает:

1) состав, порядок подготовки проекта схемы территориального планирования автономного округа, порядок внесения изменений в указанную схему;

2) состав, порядок подготовки и утверждения региональных нормативов градостроительного проектирования;

2.1) порядок обеспечения исполнительными органами государственной власти автономного округа систематизации нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения;

(пп. 2.1 введен Законом ХМАО - Югры от 02.05.2017 N 24-оз)

3) порядок подготовки документации по планировке территории, осуществляемой на основании решений исполнительных органов государственной власти автономного округа;

3.1) порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса;

(пп. 3.1 введен Законом ХМАО - Югры от 02.05.2017 N 24-оз)

4) требования к составу и порядку деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

5) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 29.03.2018 N 32-оз;

6) границы муниципальных образований автономного округа в установленном порядке;

7) виды объектов регионального значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования автономного округа, виды объектов местного значения муниципального района, поселения, городского округа, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа.

(пп. 7 введен Законом ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

2. Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет контроль за исполнением законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 2.1. Полномочия Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

(введена Законом ХМАО - Югры от 12.10.2009 N 156-оз)

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет полномочия в области градостроительной деятельности, установленные федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и законами автономного округа, в том числе:

1) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 18.02.2012 N 16-оз;

2) утверждает в установленном порядке структуру органов исполнительной власти автономного округа в области государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа законодательства о градостроительной деятельности;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 18.02.2012 N 16-оз)

3) организует деятельность по осуществлению переданных исполнительным органам государственной власти автономного округа полномочий Российской Федерации в области градостроительной деятельности.

Статья 3. Полномочия Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. К полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Правительство автономного округа) в области градостроительной деятельности относятся:

1) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 12.10.2009 N 156-оз;

1.1) определение исполнительного органа государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, установленных Градостроительным кодексом;

(пп. 1.1 введен Законом ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

2) принятие решения о создании согласительной комиссии в случае поступления от одного или нескольких согласующих органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы территориального планирования автономного округа с обоснованием принятого решения;

3) принятие в установленном порядке решений об утверждении схемы территориального планирования автономного округа, о внесении в нее изменений или об отклонении проекта схемы территориального планирования автономного округа и о направлении его на доработку на основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией;

4) утверждение совместно подготовленного документа территориального планирования в соответствии со своей компетенцией;

5) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз;

6) утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования;

7) установление состава, порядка подготовки документов территориального планирования муниципальных образований автономного округа, порядка подготовки изменений и их внесения в такие документы, а также состава, порядка подготовки планов реализации таких документов в соответствии со статьей 18 Градостроительного кодекса;

8) установление состава и содержания проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования автономного округа, документов территориального планирования муниципальных образований автономного округа, в соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса;

9) согласование проекта схемы территориального планирования Российской Федерации в случаях и порядке, установленных Градостроительным кодексом;

10) согласование проекта схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации и утверждение заключения на проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с автономным округом и обеспечившего подготовку проекта такой схемы, в целях соблюдения интересов автономного округа при установлении на территории автономного округа зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов регионального значения, при размещении объектов регионального значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории автономного округа;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

11) согласование проекта схемы территориального планирования муниципального района автономного округа в случаях, установленных Градостроительным кодексом;

12) согласование проекта генерального плана поселения, генерального плана городского округа в автономном округе в случаях, установленных Градостроительным кодексом;

12.1) согласование проекта правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом;

(пп. 12.1 введен Законом ХМАО - Югры от 02.05.2017 N 24-оз)

13) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 30.08.2017 N 45-оз;

14) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз;

15) определение порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случаях, установленных Градостроительным кодексом;

16) - 17) утратили силу. - Закон ХМАО - Югры от 12.10.2009 N 156-оз;

18) установление иных, помимо определенных Градостроительным кодексом, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, случаев, не требующих получения разрешения на строительство;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 17.10.2018 N 87-оз)

18.1) установление случаев, в которых направление в уполномоченные исполнительный орган государственной власти автономного округа, орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа документов для получения разрешения на строительство, указанных в части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса, осуществляется исключительно в электронной форме;

(пп. 18.1 введен Законом ХМАО - Югры от 17.10.2018 N 87-оз)

19) принятие в случаях, установленных Градостроительным кодексом, решения о компенсации определенным категориям физических лиц причиненного им вреда;

19.1) осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, социальной инфраструктуры поселений, городских округов автономного округа;

(пп. 19.1 введен Законом ХМАО - Югры от 27.09.2015 N 87-оз)

19.2) установление порядка подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения;

(пп. 19.2 введен Законом ХМАО - Югры от 02.05.2017 N 24-оз)

19.3) установление сокращенных сроков проведения государственной экспертизы в отношении объектов, государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по которым проводится в соответствии со статьей 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

(пп. 19.3 введен Законом ХМАО - Югры от 29.10.2017 N 74-оз)


Подпункт 19.4 пункта 1 статьи 3 вступает в силу с 1 января 2019 года (статья 2 Закона ХМАО - Югры от 17.10.2018 N 87-оз).


19.4) создание и эксплуатация государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в том числе ведение таких информационных систем в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов;

(пп. 19.4 введен Законом ХМАО - Югры от 17.10.2018 N 87-оз)

20) иные полномочия в соответствии с законодательством.

2. Осуществление отдельных полномочий Правительства автономного округа, указанных в пункте 1 настоящей статьи, может быть возложено полностью или в части в соответствии с законодательством автономного округа на исполнительные органы государственной власти автономного округа, за исключением осуществления полномочий, отнесенных Градостроительным кодексом к компетенции высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

(п. 2 в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

Глава II. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Статья 4. Документ территориального планирования автономного округа

1. Документом территориального планирования автономного округа является схема территориального планирования автономного округа (далее - схема территориального планирования). Схема территориального планирования содержит положения о территориальном планировании (текстовая часть) и карты планируемого размещения объектов регионального значения.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

2. Положения схемы территориального планирования учитываются соответствующими органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при подготовке документов территориального планирования муниципальных образований автономного округа.

3. Документы территориального планирования муниципальных образований автономного округа не подлежат применению в части, противоречащей утвержденной схеме территориального планирования, со дня утверждения схемы территориального планирования.

(п. 3 введен Законом ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

4. Положения схемы территориального планирования учитываются субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность на территории автономного округа, при подготовке инвестиционных программ таких субъектов.

(п. 4 введен Законом ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

Статья 4.1. Виды объектов регионального значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования

(введена Законом ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

На схеме территориального планирования подлежат отображению следующие виды объектов регионального значения:

1) в области энергетики и инженерной инфраструктуры:

гидроэлектростанции, гидроаккумулирующие электрические станции и иные электростанции на основе возобновляемых источников энергии, установленная генерируемая мощность которых находится в диапазоне от 5 МВт до 100 МВт;

электрические станции, установленная генерируемая мощность которых находится в диапазоне от 5 МВт до 100 МВт;

подстанции и переключательные пункты, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 35 кВ до 220 кВ;

линии электропередачи, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 35 кВ до 220 кВ, за исключением линий, указанных в пунктах 5, 7 - 9 Перечня видов объектов федерального значения, подлежащих отображению на схемах территориального планирования Российской Федерации в области энергетики, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 года N 162-р;

отводы от магистральных газопроводов высокого давления;

газораспределительные станции;

межпоселковые газопроводы, линии электросвязи, линейно-кабельные сооружения электросвязи, иные линейные объекты инженерной инфраструктуры, проходящие по территориям двух и более муниципальных образований автономного округа (муниципальных районов и городских округов);

(п. 1 в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

2) в области транспорта (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения:

аэропорты (аэродромы), вертолетные площадки, аэровокзалы, взлетно-посадочные полосы, иные объекты воздушного транспорта, за исключением объектов федерального значения;

железнодорожные пути, железнодорожные станции и (или) вокзалы, иные объекты железнодорожного транспорта, за исключением объектов федерального значения;

речные порты, причалы (пристани), речные вокзалы, иные объекты водного транспорта, за исключением объектов федерального значения;

автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения и объекты дорожной деятельности на таких автомобильных дорогах, в том числе мосты, путепроводы;

3) в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий - объекты аварийно-спасательных служб и поисково-спасательных формирований регионального значения;

4) в области образования:

образовательные организации высшего образования и их общежития;

профессиональные образовательные организации и их общежития;

общеобразовательные организации;

организации дополнительного профессионального образования;

организации дополнительного образования;

специальные учебно-воспитательные учреждения;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 17.10.2018 N 87-оз)

образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

научные организации;

региональные инновационные площадки;

(п. 4 в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

5) в области здравоохранения:

медицинские организации особого типа;

лечебно-профилактические медицинские организации;

(п. 5 в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

6) в области физической культуры и спорта - спортивные центры, стадионы, спортивные учреждения, спортивно-оздоровительные лагеря и иные объекты спортивного назначения регионального значения;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

7) в области культуры и социального обеспечения:

объекты культурного наследия регионального значения, расположенные на территории автономного округа;

объекты культурно-досугового назначения регионального значения, в том числе концертно-театральные комплексы, музеи, театры, иные учреждения культуры и искусства автономного округа;

организации социального обслуживания, в том числе организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

8) в иных областях:

особо охраняемые природные территории регионального значения;

территории традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения;

объекты производственного и хозяйственно-складского назначения регионального значения, в том числе объекты рыбоперерабатывающей промышленности, рыбоводства, объекты лесозаготовки, деревообрабатывающей промышленности, объекты строительной индустрии, нефтебазы и иные объекты;

абзацы пятый - восьмой утратили силу. - Закон ХМАО - Югры от 29.10.2017 N 74-оз;

инвестиционные площадки в сфере развития нефтегазоперерабатывающего комплекса;

инвестиционные площадки в сфере развития лесопромышленного комплекса;

инвестиционные площадки в сфере развития горнорудного комплекса;

инвестиционные площадки в сфере развития научно-инновационной деятельности;

инвестиционные площадки в сфере развития туризма и рекреации;

инвестиционные площадки в сфере развития физической культуры и спорта;

инвестиционные площадки в сфере развития медицины;

инвестиционные площадки в сфере развития агропромышленного комплекса;

инвестиционные площадки в сфере развития строительного комплекса;

инвестиционные площадки в сфере развития рыбоперерабатывающей промышленности;

инвестиционные площадки в сфере развития прочих направлений экономики;

иные виды объектов регионального значения, которые необходимы для осуществления полномочий по вопросам, отнесенным к ведению автономного округа, органов государственной власти автономного округа, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие автономного округа.

(п. 8 в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

Статья 5. Состав проекта схемы территориального планирования

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

1. Проект схемы территориального планирования содержит положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся к областям, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и видам объектов регионального значения, указанным в статье 4.1 настоящего Закона.

2. В положениях о территориальном планировании, содержащихся в проекте схемы территориального планирования, указываются сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение (муниципальный район, поселение, городской округ, населенный пункт), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.

При описании характеристик местоположения объектов производственной инфраструктуры по разведке и промышленному освоению месторождений нефти и газа должно быть указано наименование участка недр, предоставленного в пользование в соответствии с лицензией на пользование недрами.

3. На картах планируемого размещения объектов регионального значения отображаются планируемые для размещения объекты регионального значения.

При отображении объектов производственной инфраструктуры по разведке и промышленному освоению месторождений нефти и газа отображаются границы участка недр, предоставленного в пользование в соответствии с лицензией на пользование недрами.

4. В целях обеспечения информационной целостности проекта схемы территориального планирования на картах планируемого размещения объектов регионального значения отображается информация о существующих на территории автономного округа объектах федерального значения и объектах регионального значения, которая не подлежит утверждению в составе схемы территориального планирования.

5. Местоположение планируемых для размещения объектов регионального значения, указываемое в проекте схемы территориального планирования в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящей статьи, подлежит уточнению при подготовке документации по планировке территории, разрабатываемой в соответствии со статьей 10 настоящего Закона, с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также в соответствии с результатами инженерных изысканий в случае подготовки документации по планировке территории, предназначенной для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры регионального значения.

6. К проекту схемы территориального планирования прилагаются материалы по обоснованию такой схемы в текстовой форме и в виде карт в соответствии с частями 8 и 9 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

7. Каждая из карт проекта схемы территориального планирования и материалов по ее обоснованию может быть представлена в виде:

1) одной карты;

2) нескольких карт, включая фрагменты соответствующих карт.

Статья 6. Порядок подготовки проекта схемы территориального планирования автономного округа и внесения изменений в такую схему

1. Государственным заказчиком по подготовке проекта схемы территориального планирования является Правительство автономного округа либо уполномоченный Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган государственной власти автономного округа.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

2. Финансирование подготовки проекта схемы территориального планирования и подготовки изменений в схему территориального планирования осуществляется за счет средств бюджета автономного округа.

3. Подготовка проекта схемы территориального планирования производится на основании задания на подготовку схемы территориального планирования, порядок разработки, согласования и утверждения которого определяется решением Правительства автономного округа о подготовке проекта схемы территориального планирования.

4. Правительство автономного округа в соответствии с законодательством вправе направить предложения о совместной подготовке проектов документов территориального планирования федеральным органам исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющим общую границу с автономным округом, органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

5. Подготовка проекта схемы территориального планирования осуществляется с учетом Положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом, документах территориального планирования муниципальных образований, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

(п. 5 в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

6. Проект схемы территориального планирования и материалы по его обоснованию подлежат размещению уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти автономного округа в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") не менее чем за три месяца до утверждения проекта схемы территориального планирования.

Уполномоченный Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган государственной власти автономного округа в трехдневный срок со дня обеспечения доступа к проекту схемы территориального планирования и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования уведомляет об этом в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти, органы местного самоуправления, предусмотренные статьей 16 Градостроительного кодекса.

(п. 6 в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

7. Письменные предложения заинтересованных лиц по проекту схемы территориального планирования рассматриваются уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти автономного округа.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

8. Утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз.

9. Подготовка проекта схемы территориального планирования осуществляется на бумажных и электронных носителях.

10. Согласование проекта схемы территориального планирования осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством о градостроительной деятельности.

11. Проект схемы территориального планирования в соответствии с Градостроительным кодексом утверждается Правительством автономного округа.

12. Схема территориального планирования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов автономного округа, иной официальной информации, и размещению на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сети "Интернет".

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

13. Схема территориального планирования и материалы по обоснованию ее проекта подлежат размещению уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти автономного округа в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня утверждения схемы территориального планирования.

(п. 13 в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

14. Внесение изменений в схему территориального планирования осуществляется в порядке, установленном для ее подготовки. Изменения в схему территориального планирования могут быть внесены в связи с предложениями органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, заинтересованных физических и юридических лиц.

15. Субъекты естественных монополий, принявшие инвестиционные программы после утверждения схемы территориального планирования, предусматривающие создание объектов регионального значения, не предусмотренных такой схемой (далее - инвестиционные программы), в течение семи дней со дня принятия инвестиционных программ направляют их копии в уполномоченный Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган государственной власти автономного округа.

(п. 15 введен Законом ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

16. Сведения, содержащиеся в инвестиционных программах, учитываются уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти автономного округа при подготовке проекта схемы территориального планирования или проекта изменений такой схемы.

(п. 16 введен Законом ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

Статья 7. Реализация схемы территориального планирования

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

Реализация схемы территориального планирования осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными Правительством автономного округа и реализуемыми за счет средств бюджета автономного округа, или нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, или в установленном Правительством автономного округа порядке решениями главных распорядителей средств бюджета автономного округа, или инвестиционными программами субъектов естественных монополий, в том числе путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения в соответствии со схемой территориального планирования;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии земельных участков для государственных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 27.09.2015 N 87-оз)

3) создания объектов регионального значения на основании документации по планировке территории.

Статья 8. Территориальное планирование в муниципальных образованиях автономного округа

1. Территориальное планирование в муниципальных образованиях автономного округа осуществляется в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.

2. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа устанавливают состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований автономного округа, порядок подготовки изменений и внесения изменений в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов в соответствии с Градостроительным кодексом, настоящим Законом и нормативными правовыми актами Правительства автономного округа.

3. По проектам генеральных планов поселений и городских округов автономного округа, в том числе по внесению в них изменений, в соответствии с Градостроительным кодексом проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.03.2018 N 32-оз)

4. Внесение в генеральный план поселений и городских округов изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.03.2018 N 32-оз)

Статья 8.1. Виды объектов местного значения муниципального района, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района

(введена Законом ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

На схеме территориального планирования муниципального района подлежат отображению следующие виды объектов местного значения:

1) в области электро- и газоснабжения поселений муниципального района:

гидроэлектростанции, гидроаккумулирующие электрические станции и иные электростанции на основе возобновляемых источников энергии, установленная генерируемая мощность которых составляет до 5 МВт включительно;

электрические станции, установленная генерируемая мощность которых составляет до 5 МВт включительно;

подстанции и переключательные пункты, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 20 кВ до 35 кВ включительно;

линии электропередачи, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 20 кВ до 35 кВ включительно;

линии электропередачи, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 6 кВ до 10 кВ включительно, проходящие по территориям двух и более поселений;

межпоселковые газопроводы высокого давления;

межпоселковые газопроводы среднего давления;

газопроводы попутного нефтяного газа;

(п. 1 в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

2) в области автомобильных дорог местного значения:

автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути следования (автозаправочные станции, автостанции, автовокзалы, гостиницы, кемпинги, мотели, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств) вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 27.09.2015 N 87-оз)

3) в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

дамбы, берегоукрепительные сооружения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

4) в области образования:

дошкольные образовательные организации;

общеобразовательные организации;

организации дополнительного образования;

(п. 4 в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

5) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз;

6) в области физической культуры и массового спорта - стадионы, спортивно-оздоровительные лагеря, стрельбища, лыжные базы, конноспортивные базы, авто- и мотодромы, лодочные станции, яхт-клубы, иные объекты спортивного назначения местного значения, необходимые для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

7) в области культуры и социального обслуживания:

объекты культурного наследия местного значения, расположенные на межселенных территориях;

объекты культурно-досугового назначения и социальной инфраструктуры местного значения для обслуживания двух и более поселений, входящих в состав муниципального района;

8) в области обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов;

(п. 8 в ред. Закона ХМАО - Югры от 27.09.2015 N 87-оз)

9) в иных областях:

особо охраняемые природные территории местного значения;

территории муниципального жилищного фонда, инвестиционные площадки в сфере развития жилищного строительства для целей комплексного освоения и коммерческого найма, расположенные на межселенной территории;

объекты производственного и хозяйственно-складского назначения местного значения;

объекты сельскохозяйственного назначения местного значения;

межпоселенческие места захоронения (кладбища, крематории, колумбарии);

иные виды объектов местного значения, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления муниципального района полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа, уставами муниципальных образований автономного округа и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального района.

(п. 9 в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

Статья 8.2. Виды объектов местного значения поселения, городского округа, подлежащих отображению на генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа

(введена Законом ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

На генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа подлежат отображению следующие виды объектов местного значения:

1) в области электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения:

гидроэлектростанции, гидроаккумулирующие электрические станции и иные электростанции на основе возобновляемых источников энергии, установленная генерируемая мощность которых составляет до 5 МВт включительно;

электрические станции, установленная генерируемая мощность которых составляет до 5 МВт включительно;

подстанции и переключательные пункты, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 20 кВ до 35 кВ включительно;

трансформаторные подстанции, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 6 кВ до 10 кВ включительно, расположенные на территории поселения;

линии электропередачи, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 20 кВ до 35 кВ включительно;

линии электропередачи, проектный номинальный класс напряжений которых находится в диапазоне от 6 кВ до 10 кВ включительно, проходящие по территории поселения;

котельные;

центральные тепловые пункты;

тепловые перекачивающие насосные станции;

магистральные теплопроводы;

пункты редуцирования газа;

резервуарные установки сжиженных углеводородных газов;

газонаполнительные станции;

газопроводы высокого давления;

внеквартальные газопроводы среднего давления;

газопроводы попутного нефтяного газа;

водозаборы;

станции водоподготовки (водопроводные очистные сооружения);

водопроводные насосные станции;

резервуары для хранения воды, водонапорные башни, расположенные на территории поселения;

магистральные водопроводы;

канализационные очистные сооружения;

канализационные насосные станции;

магистральная канализация;

коллекторы сброса очищенных канализационных сточных вод;

магистральная ливневая канализация;

(п. 1 в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

2) в области автомобильных дорог местного значения:

автомобильные дороги местного значения в границах поселения, городского округа;

объекты, предназначенные для обслуживания участников дорожного движения по пути следования (автозаправочные станции, автостанции, автовокзалы, гостиницы, кемпинги, мотели, пункты общественного питания, станции технического обслуживания, подобные объекты, а также необходимые для их функционирования места отдыха и стоянки транспортных средств) в границах поселения, городского округа;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 27.09.2015 N 87-оз)

3) в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:

территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

дамбы, берегоукрепительные сооружения;

пожарные депо;

базы аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований;

4) в области образования (для городских округов):

общеобразовательные организации;

дошкольные образовательные организации;

организации дополнительного образования;

(п. 4 в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

5) утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз;

6) в области физической культуры и массового спорта - спортивные комплексы, стадионы, физкультурно-оздоровительные комплексы, спортивно-оздоровительные лагеря, лыжные базы, конноспортивные базы, авто- и мотодромы, лодочные станции, яхт-клубы, иные объекты спортивного назначения местного значения, необходимые для развития на территориях поселения, городского округа физической культуры и массового спорта;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

7) в области культуры и социального обслуживания:

объекты культурного наследия местного значения, расположенные на территориях поселения, городского округа;

объекты культурно-досугового назначения и социальной инфраструктуры местного значения на территории поселения, городского округа;

8) в области обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов (для городских округов);

(п. 8 в ред. Закона ХМАО - Югры от 27.09.2015 N 87-оз)

9) в иных областях:

особо охраняемые природные территории местного значения, расположенные на территориях поселения, городского округа;

объекты жилищного строительства в границах поселения, городского округа, в том числе территории муниципального жилищного фонда, инвестиционные площадки в сфере развития жилищного строительства для целей комплексного освоения и коммерческого найма;

объекты производственного и хозяйственно-складского назначения местного значения в границах поселения, городского округа;

объекты сельскохозяйственного назначения местного значения в границах поселения, городского округа;

места захоронения (кладбища, крематории, колумбарии), расположенные на территориях поселения, городского округа;

иные виды объектов местного значения, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления поселения, городского округа полномочий по вопросам местного значения и в пределах переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа, уставами муниципальных образований автономного округа и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения, городского округа.

(п. 9 в ред. Закона ХМАО - Югры от 29.05.2014 N 38-оз)

Статья 9. Утратила силу. - Закон ХМАО - Югры от 29.03.2018 N 32-оз.

Статья 10. Порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти автономного округа

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 02.05.2017 N 24-оз)

1. Уполномоченный Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган государственной власти автономного округа в соответствии с Градостроительным кодексом принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса.

(п. 1 в ред. Закона ХМАО - Югры от 02.05.2017 N 24-оз)

2. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган государственной власти автономного округа в течение десяти дней со дня принятия такого решения направляет уведомление о принятом решении главам поселений, главам городских округов автономного округа, применительно к территориям которых принято такое решение.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

3. Состав и содержание проектов планировки территории определяются в соответствии с требованиями, установленными Градостроительным кодексом.

3.1 - 7. Утратили силу. - Закон ХМАО - Югры от 02.05.2017 N 24-оз.

Статья 10.1. Порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории

(введена Законом ХМАО - Югры от 02.05.2017 N 24-оз)

1. Уполномоченный Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган государственной власти автономного округа принимает решение об утверждении документации по планировке территории, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса, в случаях, если такая документация предусматривает:

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.08.2017 N 45-оз)

1) размещение объекта регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах автономного округа, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3.2 и 4.1 статьи 45 Градостроительного кодекса;

2) размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета автономного округа и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу.

2. Документация по планировке территории, подготовленная в целях размещения объекта регионального значения или в целях размещения иного объекта в границах поселения, городского округа автономного округа, до ее утверждения подлежит согласованию с главой такого поселения, главой такого городского округа в соответствии с Градостроительным кодексом.

В случае, если по истечении 30 дней с момента поступления главе поселения или главе городского округа автономного округа предусмотренной абзацем первым настоящего пункта документации по планировке территории главой поселения или главой городского округа не направлен предусмотренный частью 12.8 статьи 45 Градостроительного кодекса отказ в согласовании документации по планировке территории, указанная документация считается согласованной.

3. Документация по планировке территории, предусматривающая размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств бюджета автономного округа и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу, до ее утверждения подлежит согласованию с иными субъектами Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта регионального значения.

4. Уполномоченный Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительный орган государственной власти автономного округа осуществляет проверку документации по планировке территории, подготовленной на основании его решения или лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса, на соответствие требованиям градостроительного законодательства в течение 30 дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решение об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.08.2017 N 45-оз)

5. Утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 30.08.2017 N 45-оз.

6. Документация по планировке территории, утверждаемая Уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти автономного округа, направляется главе поселения, главе городского округа автономного округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение 7 дней со дня ее утверждения.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.08.2017 N 45-оз)

7. Уполномоченный орган местного самоуправления обеспечивает опубликование указанной в пункте 6 настоящей статьи документации по планировке территории (проектов планировки территории и проектов межевания территории) в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает информацию о такой документации на официальном сайте муниципального образования автономного округа (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 30.08.2017 N 45-оз)

Глава III. РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Статья 11. Содержание, порядок подготовки, утверждения и изменения региональных нормативов градостроительного проектирования

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 19.11.2014 N 102-оз)

1. Региональные нормативы градостроительного проектирования (далее - региональные нормативы) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности и максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов регионального и местного значения для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения автономного округа.

2. Решение о подготовке региональных нормативов и внесении в них изменений принимается уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Региональные нормативы подготавливаются с учетом:

1) административно-территориального устройства автономного округа;

2) социально-демографического состава и плотности населения муниципальных образований на территориях, расположенных в границах автономного округа;

3) природно-климатических условий автономного округа;

4) стратегии социально-экономического развития автономного округа;

5) прогноза социально-экономического развития автономного округа;

6) предложений органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и заинтересованных лиц.

4. В содержание региональных нормативов включаются минимальные расчетные показатели объектов:

1) регионального значения в следующих областях:

транспорт (железнодорожный, водный, воздушный), автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;

образование;

здравоохранение;

физическая культура и массовый спорт;

культура и социальное обеспечение;

иные области в соответствии с полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

2) местного значения муниципального района в следующих областях:

электро- и газоснабжение поселений;

автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

образование;

физическая культура и массовый спорт;

культура и социальное обеспечение;

обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 27.09.2015 N 87-оз)

иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района;

3) местного значения поселения, городского округа в следующих областях:

электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

автомобильные дороги местного значения;

предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;

образование (для городских округов);

культура и социальное обеспечение;

физическая культура и массовый спорт;

обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов (для городских округов);

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 27.09.2015 N 87-оз)

иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа.

5. Проект региональных нормативов подлежит размещению уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти автономного округа на официальном сайте органов государственной власти автономного округа в сети "Интернет" не менее чем за два месяца до его утверждения.

6. Проект региональных нормативов после обязательного согласования с исполнительными органами государственной власти автономного округа, осуществляющими функции по реализации единой государственной политики, нормативному правовому регулированию в областях, указанных в пункте 4 настоящей статьи, а также в сфере стратегического планирования, утверждается Правительством автономного округа.

7. Утвержденные региональные нормативы подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов автономного округа, а также размещению на официальном сайте органов государственной власти автономного округа в сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения указанных нормативов.

8. Внесение изменений в региональные нормативы осуществляется в порядке, определенном для их утверждения настоящей статьей.

9. Разработка региональных нормативов осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Статья 12. Порядок обеспечения исполнительными органами государственной власти автономного округа систематизации нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 02.05.2017 N 24-оз)

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 19.11.2014 N 102-оз)

1. Нормативы градостроительного проектирования с целью обеспечения их систематизации вносятся в реестр региональных нормативов градостроительного проектирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с разделением по видам объектов регионального и местного значения.

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 02.05.2017 N 24-оз)

2. Реестр региональных нормативов градостроительного проектирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ведется уполномоченным Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исполнительным органом государственной власти автономного округа по форме, установленной Правительством автономного округа.

Глава IV. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И ПОРЯДКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ПРАВИЛ

ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

Статья 13. Требования к составу Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

1. Решение об образовании Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - Комиссия) в соответствии с Градостроительным кодексом принимается главой местной администрации автономного округа.

2. В состав Комиссии включаются представители:

1) представительного органа муниципального образования;

2) исполнительного органа муниципального образования;

3) органов местного самоуправления, уполномоченных в сфере архитектуры и градостроительства, землеустройства, имущественных отношений.

3. В состав Комиссии могут быть включены по согласованию с соответствующими органами представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных в области контроля и надзора, исполнительных органов государственной власти автономного округа, общественных объединений.

4. Численность Комиссии не может превышать 17 человек.

Статья 14. Требования к порядку деятельности Комиссии

(в ред. Закона ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз)

1. Утратил силу. - Закон ХМАО - Югры от 24.05.2012 N 51-оз.

2. Заседания Комиссии созываются ее председателем по мере необходимости.

3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа членов Комиссии.

4. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

5. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются протоколом, в котором фиксируются вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии, а также принятые по ним решения. Протокол подписывается секретарем и председателем Комиссии.

6. Выработанные на заседаниях Комиссии рекомендации оформляются протоколом, который в случаях, установленных Градостроительным кодексом, направляется главе местной администрации для принятия решения.

Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 8 октября 1999 года N 63-оз "О введении в действие Градостроительного кодекса Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 1999, N 9, ст. 688);

2) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 9 октября 2000 года N 78-оз "О внесении изменений и дополнений в Градостроительный кодекс Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2000, N 9, ст. 631);

3) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 3 декабря 2001 года N 78-оз "О внесении изменений и дополнений в Градостроительный кодекс Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2001, N 11, ст. 1349);

4) Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 1 ноября 2003 года N 59-оз "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 2003, N 10, ст. 1457);

5) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июня 2004 года N 32-оз "О внесении изменений и дополнения в Градостроительный кодекс Ханты-Мансийского автономного округа" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2004, N 6, ст. 808);

6) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 мая 2005 года N 32-оз "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2005, N 5, ст. 409);

7) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2006 года N 26-оз "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2006, N 2, ст. 75).

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

А.В.ФИЛИПЕНКО

г. Ханты-Мансийск

18 апреля 2007 года

N 39-оз



Опубликовано: 12.12.2018 10:09        Обновлено: 12.12.2018 10:18