Размер:
Цвет:

Мониторинг качества предоставления государственных услуг 2015

 

     На основании приказа Службы жилищного и строительного надзора автономного округа от 24 июля 2015 года № 38-о «Об утверждении положения о проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг» проведен мониторинг качества предоставления государственных услуг путем анкетирования получателей услуг и оценкой качества ее предоставления по 50 бальной системе.

     Мониторинг качества предоставления услуг органами исполнительной власти через подведомственные учреждения осуществляется в целях повышения качества услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам.

     По итогам оценки качества и в соответствии с пунктом 1.4 положения показатели анкетирования Бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве» следующие в 2015 году:

- уровень качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий – хороший, средний балл 44;

- уровень качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации о порядке проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий – хороший, средний балл 44.

 

 

 

Опубликовано: 17.03.2016 10:22        Обновлено: 17.03.2016 10:22