Размер:
Цвет:

Приказ от 29.12.2017 № 90-О "Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗ

_29.12.2017_                                                                                                                                                               № 90-О

г. Ханты-Мансийск

Об утверждении Положения

о проведении мониторинга

качества предоставления

государственных услуг

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», целях повышения качества предоставления государственных услуг, оказываемых Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также подведомственным автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.   Утвердить Положение о проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг, оказываемых Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также подведомственным автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве» на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Приложение № 1).

2.   Начальнику отдела надзора за деятельностью управляющих организаций и ТСЖ (Ахмадуллин Р.Р.) и начальнику отдела контроля и надзора за долевым строительством (Слюняев С.М.) обеспечить проведение мониторинга качества оказания государственных услуг, предоставляемых Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ежегодно в срок до 1 марта.

3.   Директору автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве»              (Ремизов П.Н.) обеспечить проведение мониторинга качества оказания государственных услуг предоставляемых учреждением ежегодно в срок       до 1 марта.

4.   Руководителям отделов, указанных в пункте 2, директору автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве» назначить ответственных лиц за проведение в течение отчетного года, анкетирования мониторинга качества оказания государственных услуг.

5.   Начальнику организационно-аналитического отдела административного управления (Вороная С.В.) довести настоящий приказ до руководителей подразделений, указанных в пунктах 2 и 3.

6.   Считать утратившими силу приказы Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

- от 24 июля 2015 года № 38-О «Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг»;

- от 7 марта 2017 года № 6-О «О внесении изменений в приказ от 24.07.2015 № 38-О».

7.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Руководитель Службы                                                                                                    А.П. Копылов


Приложение №1

к приказу руководителя

Жилстройнадзора Югры

от «___»___________

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении мониторинга качества
предоставления государственных услуг, оказываемых Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также подведомственным автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве»       на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1.     Общие положения

1.1. Под мониторингом качества государственных услуг (далее - услуги) понимается сбор и анализ информации о фактическом уровне качества предоставляемых услуг, в том числе о его соответствии требованиям, содержащимся в административных регламентах предоставления соответствующих услуг.

1.2. Мониторинг качества предоставления услуг, оказываемых Службой жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также подведомственным автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве» (далее - мониторинг), осуществляется в целях повышения качества услуг, предоставляемых юридическим и физическим лицам на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - получатели услуг).

1.3. Основными задачами мониторинга являются:

- системный анализ и оценка получаемой информации о качестве оказываемых услуг;

- обеспечение руководителя Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры сведениями о качестве предоставляемых услуг, полученными по результатам мониторинга.

1.4. Мониторинг качества услуг проводится в отношении государственных услуг, в том числе, предоставляемых в соответствии с административными регламентами.

2.     Организация проведения мониторинга качества услуг.

Мониторинг качества услуг проводится в 2 этапа:

- 1 этап: заполнение анкет - проводится отделами, указанными в пункте 2 настоящего приказа и подведомственным учреждением путем осуществления анкетирования по форме (Приложение №1);

- 2 этап: обобщение полученной информации от отделов, указанных в пункте 2 настоящего приказа и подведомственного учреждения - проводится организационно-аналитическим отделом Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

3.     Порядок оценки качества предоставления услуг

3.1.         Отделы, указанные в пункте 2 настоящего приказа, подведомственное учреждение для каждой анализируемой услуги определяет общую оценку качества ее предоставления по 50 бальной системе в соответствии с методикой оценки качества услуг (Приложение №2).

3.2.         Общая оценка качества предоставления услуг по каждой, анализируемой услуге соответствует следующим уровням качества:

Значения общей оценки

Уровень качества предоставления услуги

40 < общая сумма балов <= 50

хороший

30 < общая сумма балов <= 40

удовлетворительный

общая сумма балов <=30

неудовлетворительный

4.     Учет результатов оценки предоставления услуг

4.1.         Результаты оценки предоставления услуг учитываются при:

- разработке предложений о внесении изменений в административные регламенты предоставления услуг для отделов, указанных в пункте 2 настоящего приказа;

- разработке предложений по улучшению качества предоставления услуг.

4.2. Итоги оценки качества предоставления услуг размещаются на портале органов исполнительной власти.



Приложение № 1

к Положению о проведении мониторинга качества

предоставления государственных услуг на территории

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ФОРМА

анкеты для проведения мониторинга качества услуги

Наименование услуги

____________________________________________________________________________

(указывается полное наименование государственной услуги)

Орган исполнительной власти, подведомственное учреждение предоставляющее услугу:

_________________________________________________________________________

(указывается наименование конкретного исполнительного органа государственной власти, подведомственного учреждения, предоставляющего государственную услугу)

1. Информированность об услуге

1.1. Наличие общей информации об услуге, опубликованной в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.2. Наличие информации о местонахождении органа исполнительной власти, подведомственного учреждения, предоставляющего услугу, в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.3. Наличие информации о графике работы органа исполнительной власти, подведомственного учреждения предоставляющего услугу в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.4. Наличие информации о порядке предоставления услуги и ее результате в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по услуге и информации о ней в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

1.6. Наличие свободного доступа к административному регламенту предоставления услуги и (или) ее стандарту в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

1.7. Наличие в органе государственной власти, подведомственном учреждении предоставляющем услугу, информационных стендов, содержащих сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.8. Приведены ли сведения в СМИ, в сети Интернет, о перечне документов, необходимых заявителю для получения соответствующей услуги:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.9. Указаны ли сведения о платности/безвозмездности предоставления услуги в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.10. Указаны основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

1.11. Указаны ли нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги в СМИ, в сети Интернет:

а) Да

б) Нет

в) Только в СМИ или сети Интернет

2. Технологичность предоставления услуги

2.1. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и другой техникой, необходимой для качественного предоставления услуги:

а) Полное оснащение

б) Частичное оснащение

в) Отсутствие оснащения

2.2. Имеется ли на Едином портале gosuslugi.ru страница со сведениями об услуге:

а) Да

б) Нет

2.3. Размещены ли на Едином портале gosuslugi.ru, сайте органа или структурного подразделения электронные формы заявлений, деклараций и других документов, заполняемых лично заявителем (если такие документы предусмотрены регламентом или стандартом предоставления услуги): имеется возможность скачать форму и заполнить ее:

а) Да

б) Нет

2.4. Соответствует ли этапы предоставления услуг этапам указанным в административных регламентах.

а) Да

б) Нет

2.5. Наличие автоинформатора об услуге:

а) Да

б) Нет

3. Комфортность предоставления услуги

3.1. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта до органа государственной власти, подведомственного учреждения предоставляющего услугу:

а) 5 минут и менее

б) От 5 до 10 минут

в) Более 10 минут

3.2. Наличие бесплатной автомобильной парковки:

а) Да

б) Нет

3.3. Наличие мест для сидения в местах ожидания:

а) Да

б) Нет

3.4. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах:

а) Да

б) Нет

3.5 Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуги:

а) Один специалист

б) Два специалиста

в) Три и более специалистов

3.6. График работы органа государственной власти (в части предоставления услуги):

а) Предоставление услуги завершается до 16 часов

б) Предоставление услуги завершается до 17 часов

в) Предоставление услуги завершается после 17 часов

4. Профессиональная компетенция персонала

4.1. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до окончания предоставления услуги:

а) Есть

б) Нет

4.2. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением услуги:

а) Есть

б) Нет

4.3. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с ненадлежащим обращением сотрудников с получателями государственных услуг:

а) Да

б) Нет

Опубликовано: 04.04.2018 10:15        Обновлено: 04.04.2018 11:15