Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Обзор обращений граждан и юридических лиц за 2016 год

В 2016 году в Службу поступило 9926 обращений, из них 8138 обращение граждан, 1788 обращений юридических лиц.  Увеличение количества обращений составило 11,2% в сравнении с 2015 годом.  Переходящие с 2015 года 344 обращения.

Из 8138 обращений граждан с сайта «РОС ЖКХ» поступило 2000 обращений, из них через Аппарат Губернатора автономного округа 241 обращение, непосредственно в Службу 1759 обращения.

Из числа поступивших обращений 1699 направлено из Аппарата Губернатора автономного округа. 

В рамках осуществления 5 контрольно-надзорных функций Службой в 2016 году:

 - рассмотрено обращений – 9640, что больше на 12%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, в том числе:

- 7852   обращений граждан, что на 13 % больше в сравнении с 2015 годом:

- 1788 обращений юридических лиц, что на 1,2% больше в сравнении с 2015 годом;

Рост обращений граждан связан с большим количество изменений в жилищном законодательстве произошедшим в последние годы, но также и свидетельствует о низком уровне работы управляющих компаний с собственниками, их закрытости от граждан, что также влияет на платежную дисциплину.

 Также увеличение роста обращений связано с ростом поднадзорных Службе объектов капитального строительства. На официальном сайте органов государственной власти на странице Службы функционирует Интернет приемная, где граждане имеют возможность обратиться с заявлением о нарушениях прав потребителей в жилищной сфере на имя руководителя Службы посредством сети Интернет. 

Рассмотрены в 2016 году обращения по следующим направлениям:

- жилищный надзор – 8762 обращения, в том числе:

- граждан – 7651 обращение;

- юридических лиц – 1111 обращений.

- строительный надзор – 642 обращения, в том числе:

- граждан – 83 обращение;

- юридических лиц – 519 обращений;

- по требованию прокуратуры – 40 обращений.

- долевое строительство – 41 обращение, в том числе:

- граждан – 39 обращений;

- юридических лиц – 2 обращения;

- контроль за градостроительной деятельностью муниципальных образований – 195 обращений, в том числе:

- граждан – 79 обращений;

- юридических лиц – 9 обращений;

- по требованию прокуратуры – 14 обращений;

- ОМСУ, ОИГВ – 94 обращения.

В среднем за месяц специалистами Службы рассматривается по 800 обращений граждан и юридических лиц.

Установлен график личного приема граждан в Службе и во всех 8 территориальных отделах инспектирования. Личный прием проводят                руководитель Службы и заместители руководителя Службы – начальники территориальных отделов инспектирования. Организованы выездные приемы граждан непосредственно в поселениях округа. За 12 месяцев 2016 года на личном приеме принято 420 гражданина Югры.

В рамках осуществления государственных функций по рассмотрены обращения по следующим вопросам:

- нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда – 3142 обращения;

- по обоснованности платы за коммунальные услуги – 1846 обращений. Выявлено 2205 нарушений.

- по строительному браку – 208 обращение. Выявлено 120 нарушений.

- по строительному надзору – 642 обращений;

- по долевому строительству – 41 обращения;

- соблюдение законодательства о градостроительной деятельности – 195.  Выявлено:

- неправомерная выдача разрешения на строительство – 39;

- несоответствие законодательству МПА – 9;

- по вопросам переселения из аварийного жилья (признания жилых домов непригодными для проживания) - 155 обращений;

- по вопросам управления МКД – 1382 обращения.

 Выявлены нарушения:

- по соблюдению порядка решения вопросов о создании ТСЖ, выбора управляющей организации для заключения договора – 50;

- соблюдение требований постановления Правительства РФ №731 – 29.

- по другим вопросам в сфере жилищного и строительного законодательства – 2184 обращения.

В рамках жилищного надзора, в том числе лицензионного по обращениям граждан проведено Службой проведено 6062 проверки. Выдано 1542 предписания, из них 229 предписаний с требованием о перерасчете за неправильное начисление коммунальных услуг. Доля исполненных предписаний Службы о перерасчете за неправильное начисление платы за коммунальные услуги составляет 91%.

          Эффект - сумма произведенного перерасчета за отчетный период 2016 года составляет свыше 11 миллионов 372 тысяч рублей, что на 10,7% больше в сравнении с прошлым годом.

№ п/п

Наименование муниципального образования

Количество рассмотренных обращений по жилищному надзору, в том числе по лицензионному контролю в 2016 году

Количество рассмотренных вопросов, содержащихся в обращениях

Количество рассмотренных обращений

1

г. Ханты-Мансийск

 

1663

810

2

Ханты-Мансийский район

91

41

3

г. Сургут

4524

2546

4

Сургутский район

 

1434

622

5

г. Когалым

 

345

160

6

г. Нижневартовск

 

2849

739

7

Нижневартовский район

220

130

8

г. Радужный

 

181

78

9

г. Нефтеюганск

 

1524

794

10

Нефтеюганский район

 

427

125

11

г. Пыть-Ях

 

614

390

12

г. Нягань

 

739

475

13

г. Югорск

 

247

150

14

Советский район

 

267

142

15

Октябрьский район

 

145

81

16

г. Мегион

 

1656

978

17

г. Лангепас

0

20

18

г. Покачи

0

15

19

г. Урай

379

186

20

Кондинский район

153

75

21

Белоярский район

180

98

22

Березовский район

 

154

105

 

Итого

17792

8762


Опубликовано: 25.11.2016 16:28        Обновлено: 26.07.2018 16:33