Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Информация об обращениях граждан по вопросам оплаты и качества жилищно-коммунальных услуг с 20.08.16 по 20.09.2016

Информация

об обращениях граждан по вопросам оплаты и качества жилищно-коммунальных услуг

с 20.08.16 по 20.09.2016

№ п/п

Наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования

Количество поступивших обращений граждан

По вопросам роста тарифов на коммунальные услуги

По вопросу размера платы за жилищно-коммунальные услуги

По вопросу качества жилищно-коммунальных услуг

Поступило, всего, ед.

Факт подтвердился, ед.

Поступило, всего, ед.

Факт подтвердился, ед.

Поступило, всего, ед.

Факт подтвердился, ед.

Служба жилищного и строительного надзора

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

-

-

40

24

18

-











Примечание: всего по вопросу платы за жилищно-коммунальные услуги и качества жилищно-коммунальных услуг в период с 20.08.2016 по 20.09.2016 поступило 58 обращений. В работе находится 39 обращений граждан (35 обращений по вопросу размера платы за КУ и 4 обращения по вопросу качества КУ), срок которых истекает 19.10.2016г.

В ходе проведенных внеплановых проверок в период с 20.08.2016 по 20.09.2016 по обращениям граждан по вопросу платы за жилищно-коммунальные услуги и качества жилищно-коммунальных услуг выявлены нарушения:

По 24 обращениям выявлены нарушения Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, а именно: в части определения размера оплаты за коммунальные услуги   выдано 24 предписания на устранение выявленных нарушений, предписания находятся на контроле в Службе.

            По 37 обращениям гражданам направлены разъяснения по существу поставленных вопросов. Управляющим организациям выданы акты государственного контроля, 28 обращений перенаправлено по компетенции в Роспотребнадзор ХМАО и органы местного самоуправления для рассмотрения в установленные сроки.

Опубликовано: 15.05.2017 17:11        Обновлено: 15.05.2017 17:11