Размер:
A A A
Цвет:
C C C C
Изображения Вкл Выкл.

Приказ "О внесении изменений в приложение к приказу от 27.09.2012 года № 61-О об утверждении ведомственной целевой программы "Организация государственного регионального контроля (надзора) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2013-2020 годах"

 

 

СЛУЖБА  

ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА 

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПРИКАЗ

г. Ханты-Мансийск

 

О внесении изменений в приложение к приказу от 27.09.2012 года № 61-О об утверждении ведомственной целевой программы «Организация государственного регионального контроля (надзора) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения в Ханты-Мансийском автономном

округе - Югре в 2013-2020 годах»

 

В целях уточнения объемов финансирования ведомственной целевой программы «Организация государственного регионального контроля (надзора) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2013-2020 годах» в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.04.2013 № 43-оз «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», на основании заключений Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 22.08.2013 № 20-Исх-3635 и Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23.08.2013 № 22-Исх-6249, приказываю:

1.   Внести изменения в утвержденную приказом Службы жилищного и
строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 27.09.2012 года № 61-О ведомственную целевую программу
«Организация государственного регионального контроля (надзора) в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной
деятельности, энергосбережения в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре в 2013-2020 годах» изложив ее в новой редакции согласно
приложению   к настоящему приказу.

2.     Организационно-аналитическому отделу Службы (Вороная СВ.)
разместить ведомственную целевую программу Службы в новой редакции на
едином официальном сайте государственных органов автономного округа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника административного управления Первухина В.Н.

 

 

 

Рассылка:

 

1 экз. - в дело,

1 экз. - Департамент финансов автономного округа (копия),

1 экз. - Департамент экономического развития автономного округа(копия),

1 экз. - отдел финансового обеспечения (копия)

1 экз. - организационно-аналитический отдел (копия)

 

 

 

 

 

Исполнитель:

Консультант отдела финансового обеспечения Жилстрой надзора Югры

____________ О.Ю.Соломатина

т.(3467)32-73-64


 

Приложение к приказу Службы жилищного и 

строительного надзора Ханты-Мансийского

 автономного округа - Югры от «27» сентября 

2012 года № 61-О

 

 

 

Ведомственная целевая программа

 

«Организация государственного регионального контроля (надзора) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения

 в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре

в 2013 - 2020 годах»

 

 

 

Ханты-Мансийск

2012 г.

 

 

Содержание

 

1.  Паспорт ведомственной целевой программы…………………………….

3

 

2. Характеристика задачи, решение которой     осуществляется путем реализации Программы ………………………………………………………       

 

6

 

2.1. Анализ существующего положения …………………………………….

6

2.2. Причины, повлиявшие на решение принятия ведомственной целевой программы …………………………………………………………………….

7

3.  Цели и задачи Программы ………………………………………………...   

8

 

4. Мероприятия Программы …………………………………………………                                                                     

9

 

5. Ожидаемые результаты реализации Программы ………………………..                           

11

 

6. Механизм реализации программы………………………………………

12

 

7. Обоснование потребности в ресурсах для  реализации Программы …...                       

12

 

8. Приложение № 1……………………………………………………………

14

 

9. Приложение № 2……………………………………………………………

15

 

 

 

1.     Паспорт ведомственной целевой программы

Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа (субъекта бюджетного планирования)

Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

 (Жилстройнадзор Югры)

Наименование   
Программы      

 «Организация государственного регионального контроля (надзора) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2013 - 2020 годах»

 

Должностное лицо, утвердившее программу, дата утверждения*

Руководитель  Службы  К.Р. Минулин;

Приказ по Службе от «27»  сентября   2012  года  №  61 –О

( в редакции от «»         2013 года  №       )   

Цели  
Программы      
Повышение эффективности государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, за строительством объектов капитального строительства, их реконструкцией и капитальным ремонтом, а также за обеспечением прав и законных интересов участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, контроля за соблюдением органами местного самоуправления  законодательства о градостроительной деятельности и организация проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации.

Задачи

Программы

1) предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при предоставлении населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры жилищных и коммунальных услуг;

2) предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

3) предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

4) предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

5) повышение достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

Показатели       
результатов      (непосредственные)


 

1) количество проведенных проверок соблюдения законодательства при предоставлении населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры жилищных и коммунальных услуг;

2) количество проверенных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства при предоставлении населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры жилищных и коммунальных услуг;

3) доля рассмотренных обращений граждан по фактам нарушений законодательства при предоставлении населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры жилищных и коммунальных услуг;

4) количество проведенных проверок соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;

5) количество проведенных проверок соблюдения законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

6) количество проведенных проверок объектов капитального строительства в соответствии с программой;

7)    количество поднадзорных строительных объектов;

8)   количество рассмотренной документации по проверке достоверности определения сметной стоимости  объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ, работ  по капитальному и текущему ремонту  объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Характеристика программных мероприятий

1)             Обеспечение выполнения функций Жилстройнадзора Югры;

2)             Выделение субсидии на выполнение государственного задания из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры подведомственному бюджетному учреждению Ханты-Мансийского округа – Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразование в строительстве».

Сроки реализации 2013 - 2020 годы                   
Объемы
финансирования

Общий объем финансирования Программы за счет средств   
бюджета автономного округа составляет
 1 767 205,5  тыс. руб., из них:                                           
на 2013 год – 206 862,8  тыс. руб.,                       
на 2014 год – 221 704,9 тыс. руб.,                     
на 2015 год – 223 106,3 тыс. руб.,

и на период  2016 - 2020 годы – 1 115 531,5 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты     
реализации программы      
(показатели социально-     
экономической эффективности) 

1)             увеличение процента готовности жилищного фонда к сезонной эксплуатации  к  2020 году  до 98%;

 

2)             увеличение доли исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства к 2020 году до 99%;

 

3) снижение доли числа  застройщиков,   осуществляющих свою деятельность с нарушением законодательства от общего числа застройщиков, привлекающих денежные средства дольщиков к 2020 году до 5%;

 

4) увеличение доли устраненных нарушений в общем количестве выявленных нарушений в области строительства к 2020 году до 99%;

 

5) отсутствие зарегистрированных  случаев оспаривания отрицательных  экспертных заключений в судебном порядке с признанием неподлежащим применению.

2.     Характеристика задачи, решение которой осуществляется путем реализации Программы

Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее по тексту - Служба) является исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по государственному региональному контролю (надзору) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющим свою деятельность непосредственно и через подведомственное бюджетное учреждение – «Управление государственной экспертизы, проектной документации и ценообразования в строительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (далее по тексту – Учреждение).

         Служба жилищного и строительного надзора автономного округа – субъект бюджетного планирования является одновременно главным распорядителем и получателем средств бюджета автономного округа.

Реализация Программы рассчитана на 2013-2015 годы и на период до 2020 года.

2.1.         Анализ существующего положения

Согласно Программе социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры   до 2020 года развитие жилищно-коммунального комплекса, качественное и доступное жилье являются приоритетными направлениями социально-экономического развития автономного округа, в рамках которых определены основные цели государственной политики, а именно: обеспечение доступности коммунальных услуг для всех групп потребителей и сдерживание роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги, обеспечение жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры доступным и качественным жильем.

Реализуя государственную политику в указанной сфере, Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  (далее – Служба) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных стандартов качества, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности; государственный строительный надзор; государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и переданные полномочия Российской Федерации: контроль за градостроительной деятельностью муниципальных образований; организацию и проведение подведомственным учреждением государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, проверку достоверности определения сметной стоимости  объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ, работ  по капитальному и текущему ремонту  объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Между тем, анализ положения в указанных сферах деятельности позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время не всегда и не в полном объеме реализуются права граждан на комфортное и доступное жилье, на жилищные и коммунальные услуги, отвечающие установленным требованиям к их качеству; особенно остро строит проблема нарушения прав и законных интересов граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов и других объектов недвижимости.

Только в 2011 году по результатам контроля в области жилищного законодательства было возбуждено 357 дел об административных правонарушениях за нарушения содержания и эксплуатации жилищного фонда.  На  15,7%  по сравнению с 2010 годом возросло количество обращений граждан по вопросам нарушения их прав на качественные жилищные и коммунальные услуги. 

По результатам государственного строительного надзора в 2011 году возбуждено 228 дел об административных правонарушениях за нарушение требований технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации; градостроительного законодательства.

По результатам проведенных мероприятий по контролю за 2011 год вынесено 31 постановление о привлечении к административной ответственности хозяйствующих субъектов за административные правонарушения в области долевого строительства многоквартирных домов.

По результатам контроля за градостроительной деятельностью муниципальных образований выдано 42 предписания об устранении нарушений законодательства в сфере строительства.

По итогам проведенной подведомственным учреждением государственной экспертизы сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкции которых осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры снижение сметной стоимости строительства составило 280,63 млн. руб.

 

2.2. Причины, повлиявшие на решение принятия ведомственной целевой программы

Разработка Программы вызвана необходимостью повышения эффективности государственного контроля и надзора в установленных сферах деятельности с целью улучшения условий жизни населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

В связи с  принятой бюджетной политикой автономного округа по совершенствованию программно-целевого принципа в бюджетном процессе, данным проектом предложено включить все расходы на содержание Жилстройнадзора Югры  в рамки ведомственной целевой программы.

Программа позволит планомерно проводить работу по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений прав и законных интересов граждан, связанных с предоставлением жилищных и коммунальных услуг, жилищным строительством, осуществляемым, в том числе, с привлечением средств граждан – участников долевого строительства и градостроительной деятельностью муниципальных образований.

3. Основные цели и задачи ведомственной целевой программы

Основной целью Программы является повышение эффективности государственного контроля (надзора) за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, за строительством объектов капитального строительства, их реконструкцией и капитальным ремонтом, а также за обеспечением прав и законных интересов участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, контроля за соблюдением органами местного самоуправления  законодательства о градостроительной деятельности и организация проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации.

Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:

1) предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства при предоставлении населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры жилищных и коммунальных услуг;

2) предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

3)  предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

4) предупреждение, выявление и пресечение допущенных нарушений органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

5) повышение достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.

Реализация целевой программы рассчитана на весь период исполнения Службой функций и полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

4. Мероприятия программы

1.     Обеспечение выполнения функций Жилстройнадзора Югры.

В рамках данного мероприятия осуществляются возложенные на Службу государственные функции в соответствии с Положением о Жилстройнадзоре  Югры:

1)   Региональный государственный  жилищный надзор за:

- использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности;

- соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

- соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям;

- осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации;

- рациональным использованием в жилищном фонде общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, топливно-энергетических ресурсов и воды;

- соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами;

- соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями и правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

- соблюдением порядка и правил признания жилых домов и помещений непригодными для постоянного проживания, а также перевода их в нежилые;

- соблюдением лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований энергетической эффективности, предъявляемых к многоквартирным домам, требований их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;

- соблюдением лицами, ответственными за содержание многоквартирных домов, требований о разработке и доведении до сведения собственников помещений в многоквартирных домах предложений о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в многоквартирных домах.

2) Региональный государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости за:

- целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- своевременным предоставлением лицом, осуществляющим долевое строительство отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении им своих обязательств по договорам по формам и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

- деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

3) Государственный строительный надзор за:

- соответствием выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

-   наличием разрешения на строительство;

- выполнением требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- контроль за соблюдением органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

 

2.   Выделение субсидии на выполнение государственного задания из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры подведомственному бюджетному учреждению Ханты-Мансийского округа – Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразование в строительстве».

В рамках данного мероприятия осуществляются возложенные на Службу и подведомственное учреждение функции  (полномочия):

- организации и проведению подведомственным учреждением государственной экспертизы проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство, реконструкции которых финансируется с привлечением средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- организацию и проведение проверки сметной стоимости проектно-изыскательских работ, работ по капитальному и текущему ремонту объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

5.Ожидаемые конечные и непосредственные результаты программы

Достижение цели характеризуется следующими показателями:

Показатели непосредственных результатов

      1) количество проведенных проверок соблюдения законодательства при предоставлении населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры жилищных и коммунальных услуг;

2) количество проверенных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства при предоставлении населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры жилищных и коммунальных услуг;

3) доля рассмотренных обращений граждан по фактам нарушений законодательства при предоставлении населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры жилищных и коммунальных услуг;

4) количество проведенных проверок соблюдения законодательства о градостроительной деятельности;

5) количество проведенных проверок соблюдения законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

6) количество проведенных проверок объектов капитального строительства в соответствии с программой;

7)   количество поднадзорных строительных объектов;

8)  количество рассмотренной документации по проверке достоверности определения сметной стоимости  объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ, работ  по капитальному и текущему ремонту  объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

 

Показатели конечных результатов программы:

1)  увеличение процента готовности жилищного фонда к сезонной эксплуатации  к  2020 году  до 98 %;

2)  увеличение доли исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства до  99%;

3) снижение доли числа застройщиков,  осуществляющих свою деятельность с нарушением законодательства от общего числа застройщиков, привлекающих денежные средства дольщиков  до 5%;

5) увеличение доли устраненных нарушений в общем количестве выявленных нарушений в области строительства  до 99%;

6) отсутствие зарегистрированных  случаев оспаривания отрицательных  экспертных заключений в судебном порядке с признанием неподлежащим применению.

Конкретные значения конечных и непосредственных результатов программы, с их описанием,  приведены в приложении 2.

         Информация о распределении средств, направляемых на реализацию мероприятий программы, представлена в приложении 3.

6. Механизм реализации программы

Мероприятия, запланированные для реализации программы, в рамках  полномочий Жилстройнадзора Югры согласно законодательству, не подлежат передаче на аутсорсинг.

Управление реализацией Программы осуществляет субъект бюджетного планирования.

Задачи программы в соответствии с утвержденной структурой Жилстройнадзора Югры реализуются структурными подразделениями Службы и подведомственным Службе бюджетным учреждением

Система управления Программы предполагает возможность корректировки количественных показателей реализации Программы, связанных с изменением ситуации на рынках жилищных и коммунальных услуг, жилищного строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

7.  Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Финансовое обеспечение реализации мероприятий программы «Организация государственного регионального контроля (надзора) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной деятельности, энергосбережения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2013 - 2020 годах» осуществляется в пределах средств, утвержденных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на обеспечение деятельности  Жилстройнадзора Югры, в соответствии с Приложением 2 к настоящей программе.

Общий объем планируемого финансирования Программы в 2013 - 2020

годах составит  1 767 205,5    тыс. руб., в том числе:

 

 

 

Мероприятия программы

Объем финансирования в пределах доведенных бюджетных ассигнований Предлагаемый объем финансирования программы  
 
2013 год 2014 год 2015 год 2016-2020 годы  
Обеспечение выполнения функций Жилстройнадзора Югры

189 597,1

190 533,1

190 597,0

952 985,0

 
Выделение субсидии на выполнение государственного задания из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры подведомственному бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве»

17 265,7

31 171,8

32 509,3

162 546,5

 

 

206  862,8

221 704,9

223 106,3

1 115 531,5

 

                                       
       Планирование бюджетных ассигнований на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществлено в соответствии с Приказом Департамента финансов автономного округа – Югры от 04.06.2010 № 13-нп «Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  на очередной финансовый год и плановый период» (с изменениями от 06.06.2012 № 8-нп), а также Методических указаний по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы.

         Фонд заработной платы работников Жилстройнадзора Югры (в количестве 130 единиц) сформирован исходя из действующих в текущем году условий оплаты труда без индексации и рассчитан в соответствии с законом автономного округа от 04.04.2005 № 20-оз «О денежном содержании лиц замещающих должности государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»

         Расходы на материально-техническое обеспечение деятельности Жилстройнадзора Югры  предусмотрены в объеме, необходимом для своевременного и качественного выполнения возложенных на него полномочий.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания государственных услуг подведомственным бюджетным учреждением рассчитан исходя из норматива финансовых затрат на оказание единицы государственной услуги и объема государственных услуг подлежащих выполнению.


 

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе

 Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Организация государственного регионального контроля (надзора)

в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной

деятельности, энергосбережения в Ханты-Мансийском

автономном округе – Югре в 2013 - 2020 годах»

 

Перечень мероприятий ведомственной программы        

                                                      № п/п

Разделы, подразделы, мероприятия программы

Объем финансирования в пределах доведенного лимита,  тыс. рублей

2013 год

2014 год

2015 год

2016-2020 гг.

1

2

4

5

6

7

1

Обеспечение выполнения функций Жилстройнадзора Югры

189 597,1

190 533,1

190 597,0

952 985,0

2

Выделение субсидии на выполнение государственного задания из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры подведомственному бюджетному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве»

         17  265,7

31 171,8

32 509,3

162 546,5

Всего по программе

          206  862,8

221 704,9

223 106,3

1 115 531,5

 


 

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

 Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Организация государственного регионального контроля (надзора)

в сфере жилищно-коммунального хозяйства, строительства, градостроительной

деятельности, энергосбережения в Ханты-Мансийском

автономном округе – Югре в 2013 - 2020 годах»

 

Ожидаемые конечные, а также непосредственные результаты реализации программы

№ п/п

Наименование                                       показателей результатов

Базовый показатель на начало реализации программы

за 2011 год

Значения показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

2013 год

2014

 год

2015 год

2016-2020 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

 

Показатели непосредственных результатов

1.

Количество проведенных проверок соблюдения законодательства при предоставлении населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры жилищных и коммунальных услуг

2707

2715

2725

2730

2730

Не устанавливается

2.

Количество проверенных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства при предоставлении населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры жилищных и коммунальных услуг

 

871

880

885

890

890

Не устанавливается

3.

Доля рассмотренных обращений граждан по фактам нарушений законодательства при предоставлении населению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры жилищных и коммунальных услуг

95%

96%

97%

98%

99%

99%

4.

Количество проведенных проверок соблюдения законодательства о градостроительной деятельности

64

65

67

68

68

Не устанавливается

5.

Количество проведенных проверок соблюдения законодательства о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

43

43

42

40

40

Не устанавливается

6.

Количество проведенных проверок объектов капитального строительства в соответствии с программой

1531

1540

1540

1540

1540

Не устанавливается

7.

Количество поднадзорных строительных объектов

1139

1170

1180

1190

1190

Не устанавливается

8.

Количество рассмотренной документации по проверке достоверности определения сметной стоимости  объектов капитального строительства, проектно-изыскательских работ, работ  по капитальному и текущему ремонту  объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

154

410

410

410

410

Не устанавливается

 

Показатели конечных результатов

1.

Увеличение процента готовности жилищного фонда к сезонной эксплуатации 

97%

98%

98%

98%

99%

99%

2.

Увеличение доли исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства

 

 

90,2%

92%

93%

95%

99%

99%

3.

Снижение доли числа застройщиков, осуществляющих свою деятельность  с нарушением законодательства от общего числа застройщиков привлекающих денежные средства дольщиков

30%

23%

20%

18%

5%

5%

4

Увеличение доли устраненных нарушений в общем количестве выявленных нарушений в области строительства

90%

91%

92%

95%

98%

98%

5.

Отсутствие зарегистрированных  случаев оспаривания отрицательных  экспертных заключений в судебном порядке с признанием неподлежащим применению.

0

< 2

< 2

< 2

0

Ни одного случая несоответствия

 

 



Опубликовано: 17.03.2016 10:24        Обновлено: 30.03.2016 15:21